Главная
 
ChinAMotOSitEСреда, 24.04.2024, 21:00



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Коленвал [1]
Редуктор [1]
Сцепление [1]
Вариатор [1]
Двигатель [2]
Схема коммутатора зажигания [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Главная » Статьи » Устройство скутера » Коленвал

Коленвал


  • преобразует движение поршня во вращательное движение

  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения

  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора

  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор

За прошедшие годы десятки скутеров были подвергнуты серьезному тюнингу. И лишь единицы своевременно позаботились об установке соответствующего коленчатого вала. На самом деле, это вложение вполне оправданно, что подтверждается многочисленными обращениями к нам по поводу замены этой детали. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми моторами очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные валы являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономят Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500об/мин. Это значит, что при легком тюнинге, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошею долговечность Вашему скутеру.

Усиленные валы предназначены для моторов с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000об/мин.

Гоночные валы рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться с моторами мощностью 23 л.с. , что говорит об их высокой надежности. Выдерживают обороты в 16.000о б/мин.. Преимущество таких полнощеких валов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Источник: http://www.baltmotors.target-agency.ru/index.php?src=articles¶m=kolenval

Категория: Коленвал | Добавил: Admin (24.02.2008) | Автор: Admin
Просмотров: 3259 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz