Главная
 
ChinAMotOSitEЧетверг, 21.11.2024, 14:13



Приветствую Вас Пешеход | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Коленвал [1]
Редуктор [1]
Сцепление [1]
Вариатор [1]
Двигатель [2]
Схема коммутатора зажигания [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 182

Главная » Статьи » Устройство скутера » Редуктор

Редуктор

Важнейшим связующим звеном между коленвалом и колесом являются шестерни редуктора, при посредничестве вариатора и сцепления, передающие крутящий момент непосредственно на заднее колесо.

Зачем удлинять? От "длины" передаточного отношения напрямую зависит как динамика разгона, так и максимальная скорость Вашего скутера. Правдой является то, что короткая передача улучшает динамику разгона, а длинная поднимает максимальную скорость. Однако следует помнить, что передаточное отношение должно находится в разумном балансе с мощностной характеристикой двигателя. Если мотор достигает пика мощности раньше, то следует установить более "длинную" передачу, которая соответственно поднимет максимальную скорость. Если же применить более "короткую" передачу, то мотор будет очень быстро раскручиваться, но при этом пострадает максимальная скорость. В случае использования высоко оборотистой поршневой не стоит сильно удлинять передачу. Максимальная скорость в этом случае поднимется сама собой за счет возросших максимальных оборотов двигателя. Когда мощность тюнингового мотора (например, на базе polini Corsa) в 2 раза превышает мощность стандартного, разумеется, следует удлинять передачу. В противном случае произойдет эффект "перекрутки" мотора и мощность не будет реализована полностью. При всем при этом двигатель должен иметь достаточно мощности, чтобы потянуть более "длинную" передачу. Вы можете заменить первичную или вторичную передачу или же обе для получения еще более высокой максимальной скорости. Здесь все зависит от Ваших предпочтений и потребностей.

Лучше разобраться в устройстве редуктора Вам поможет картинка сверху:

Первичная передача (помечена зеленым).

Ее еще называют сцепной передачей, т.к. она представляет собой вал, который соединяется со сцеплением и только затем уже передает вращательное движение на последующие шестеренки редуктора, а затем и на само колесо. Если Вы решаете удлинять передачу именно за счет первичной передачи, то данный вал меняется на тюнинговый полностью вместе с соседней шестеренкой.

Вторичная передача так же состоит из 2х шестеренок (помечены красным):
1.) Ее можно увидеть только сняв крышку редуктора. Она соединяет первичный и вторичный валы между собой. К ее особенностям так же можно отнести то, что она закреплена на подшипнике в крышке редуктора. На эту шестеренку запресовывается шестеренка первичной передачи.
2.) Ее так же называю основной передачей. Именно на вал вторичной передачи крепится колесо скутера. А с другой стороны на этот вал напрессована шестеренка, которая и подлежит замене в случае, если Вы остановили свой выбор на замене именно вторичной передачи.

Вторичная или первичная? Какую из передач менять является вопросом теоретическим. Замена и той и другой приведут к одинаковому эффекту. TopPerformances, BGM и Stage6 предлагают уже запрессованные шестеренки вместе с валами. В этом случае Вы сможете самостоятельно поменять передаточное отношение на более длинное без использования пресса и прочего специального инструмента.

Большинство производителей предлагают несколько вариантов передаточных отношений для определенной модели скутера. Это помогает каждому подобрать для себя оптимальное соотношение динамики и максимальной скорости.

Очевидно, что в распоряжении передаточного механизма находится та мощность, которую развивает двигатель Вашего скутера. Это понятно. Мотор с мощностью 14л.с. может тянуть значительно более длинную передачу, чем мотор 7л.с. Сделать правильный выбор вам помогут так называемые передаточные числа. Поскольку первичная и вторичная передача состоят из 2х шестеренок посчитать их передаточное отношение довольно просто. Для этого следует разделить количество зубцов большей шестеренки на количество зубцов меньшей шестеренки (например, 36/12=3.00). Отталкиваясь от полученного значения можно прогнозировать тот эффект, который Вы получите при установке того или иного комплекта шестеренок. В любом случае наши специалисты всегда будут радо помочь Вам подобрать оптимальный вариант.

Тем не менее, можно дать несколько рекомендаций в отношении того на сколько следует удлинять передачу в зависимости от класса тюнинга, установленного на скутере.

Источник: http://www.baltmotors.target-agency.ru/index.php?src=articles¶m=reductor

Категория: Редуктор | Добавил: Admin (24.02.2008)
Просмотров: 3577 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz